×

Summer Brights – новая летняя коллекция от

Розовый сочетается с оранжевым: летом мы представляем некоторые из наших абсолютных бестселлеров в ярких, летних оттенках, которые поднимут твой макияж на новый уровень. Будь то на пляже, на вечеринке с барбекю или за коктейлями с друзьями, с нашей коллекцией ты ощутишь лёгкость лета!

Eyelighst Paletten

Наша популярная палитра для глаз «Eyelights Palette» доступна не только в двух стильных дизайнах, но и в двух обязательных цветовых вариантах: «Fun in the Sun» создаёт идеальный летний бронзовый макияж глаз с естественными нюансами, а палитра «Turn up the Heat» впечатляет игривыми оттенками теней для век в розовых и нежно-фиолетовых тонах. Как тут выбрать?

Metallic Eye Liner

Благодаря шести новым оттенкам металлической подводки для глаз «Metallic Eye Liner» в игривых летних тонах твой макияж глаз обязательно привлечёт внимание – будь то на предстоящем фестивале или в повседневной жизни! А благодаря стойкой формуле и водостойкой текстуре ты гарантированно будешь готова к лету.

ОТКРОЙ НОВЫЕ ЦВЕТА

Volume Now Mascara

Для визуально более длинных ресниц: тушь «Volume Now Mascara» с изогнутой формой кисточки обеспечивает стойкий эффект объёма, текстура не размазывается и не образует комочков.

Также открой для себя тушь «Black Drama Mascara» здесь.

К ТУШИ «VOLUME NOW MASCARA»

Все продукты коллекции

×

Summer Brights—the new summer collection from ARTDECO

Pink meets orange—this summer, we’re offering you our top bestsellers in colorful, summery shades so that you can bring your makeup looks to the next level. Experience all the joy summer has to offer with our collection—whether that’s on the beach, at a barbecue, or sipping cocktails with friends.

Eyelighst Paletten

This summer, our popular Eyelights Palette isn’t just available in two stylish designs, but in two must-have color variations, too. The natural shades in “Fun in the Sun” give you perfectly summery, bronzed eye looks, while “Turn up the Heat” stands out with playful eyeshadows in rosé and soft purple shades. It’s hard to choose between the two!

Metallic Eye Liner

The six new Metallic Eye Liner shades in playful summer colors will ensure your makeup stands out, whether at the next festival or as part of your daily look. With the waterproof and smudge-proof formula, you’re perfectly prepared for summer.

DISCOVER THE NEW COLORS

Volume Now Mascara

For visibly longer lashes. With its curved brush shape, the Volume Now Mascara gives you a long-lasting, voluminous eye look without smudges or clumps.

In addition, check out the Black Drama Mascara here.

DISCOVER THE VOLUME NOW MASCARA

All the collection products